Общество
(16+) Бюрократы в белых халатах
Уважаемая редакция! Это произошло 12 ноября. Я с пятилетним ребенком (после окончания курса лечения) в семь часов утра прибыла в АПК №  4 «Городской клинической поликлиники № 3» (бульвар Гая, 5). Почему так рано? Да потому, что очередь в регистратуру за талоном на прием к врачу занимают с шести утра.
В течение почти трех часов мы просидели в очереди к врачу среди больных детей, которые чихали, кашляли. Прием у врача длился не более трех минут, после чего выписали талон на «законченный случай временной нетрудоспособности», и мы с дочкой были направлены в кабинет № 6.
Прибыв к кабинету № 6 с целью «закрыть» больничный лист, я увидела, как передо мной закрылось окошко кабинета. Я постучала в него, так как было 10.00 и в указанное время технических перерывов не предусмотрено. На стук вышла сотрудница поликлиники и положила на полку окна кабинета лист бумаги со следующим содержанием: «Технический перерыв – 30 минут».
Я и рядом стоящие женщины стали возмущаться, на что медработник сообщила, что ей надо уйти в школу по личному вопросу, а если мы хотим жаловаться, то можем делать это кому угодно, ей все равно. После полуторамесячного лечения меня не устроила дальнейшая перспектива находиться с ребенком в помещении, наполненном больными детьми, поскольку это угрожало очередным заболеванием дочери. Тогда я обратилась в кабинет заведующей поликлиникой Елене Чекмаревой. Ее секретарь сообщила, что заведующая находится в отпуске, и направила к Староверовой.
Обратившись к и. о. заведующей АПК № 4 Елене Староверовой, все объяснила ей. Последняя пообещала: «Сейчас туда подойдут» и отправила назад в кабинет № 6. Прождав еще 20 минут, я была вынуждена снова обратиться к Староверовой. Вместо того, чтобы извиниться и принять меры для разрешения сложившейся ситуации, последняя стала меня настойчиво убеждать войти в положение ушедшей по личным делам в школу в рабочее время сотрудницы. Навязчиво заявила, не менее 10 раз, что нужно «войти в положение», хотя и. о. заведующей обязана была заблаговременно решить этот служебный вопрос. На мои неоднократные просьбы выдать лист бумаги и ручку для написания жалобы отвечала отказом.
Я снова пошла в приемную заведующей, где и написала жалобу. При этом, в течение не менее 45 минут, кабинет № 6 так и оставался закрытым.
Таким образом, для решения трехминутного вопроса мы с ребенком потеряли в поликлинике в общей сложности более 3,5 часа. Возникают вопросы: кто виновен в полном отсутствии соблюдения организацией надлежащего приема детей, их родителей в АПК № 4 и какие меры принимаются департаментом здравоохранения для недопущения впредь подобных вопиющих фактов, поскольку руководство поликлиники не смогло решить этот элементарный вопрос по приему граждан? Почему родители вынуждены занимать с 6-7 утра очереди в поликлинику, которая открывается в 8 часов, чтобы получить талон к врачу? Что думает по этому поводу департамент здравоохранения мэрии?

Ольга МЕЩЕРЯКОВА
Просмотров : 3809
 
Погода в Тольятти
Сегодня
день 15...17, ветер 3 м/с
вечер 13...15, ветер 2 м/с
Завтра
ночь 11...13, ветер 3 м/с
утро 16...18, ветер 4 м/с