Скандалы
(16+) Ведомство приносит свои извинения
УФПС Самарской области – филиал ФГУП «Почта России» на статью «Почтовая недостаточность, как и сердечная, может ухудшить жизнь человека», опубликованную в газете «Вольный город» № 70, сообщает следующее.
В связи с тем, что в статье не указаны ФИО заявителя и номера регистрируемых почтовых отправлений, в которых были направлены документы для поступления в вуз, провести надлежащую проверку по фактам, изложенным в публикации, не представляется возможным.
Одновременно информируем вас о том, что в соответствии с требованиями нормативных документов, применяемых в работе отрасли, заявления пользователей услугами ФГУП «Почта России» по розыску внутренних почтовых отправлений  и почтовых переводов денежных средств рассматриваются ответственными лицами в срок до одного месяца с момента регистрации. Если рассмотрение обращения требует специальной проверки, истребования дополнительных материалов и принятия других мер, сроки рассмотрения обращения могут быть в порядке исключения продлены не более, чем на один месяц.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи в соответствии с требованиями пункта 57 правил оказания услуг почтовой связи (за утрату почтового отправления – в двойном размере стоимости пересылки заказного письма, за нарушение контрольных сроков пересылки – в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки).
В зависимости от сути обращения используются несколько видов бланка «Заявление». Проверка проводится по причине, отмеченной в бланке заявления.
Контрольный срок пересылки заказного письма из Тольятти в Москву составляет 6 дней, не считая дня приема почтового отправления.
Почтовые отправления доставляются в соответствии с указанными на них адресами. Первичная доставка осуществляется в день поступления отправления в адресное отделение почтовой связи. При неявке адресата за почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после доставки первичного извещения ему доставляется и вручается под расписку вторичное извещение. Почтовые отправления при невозможности их вручения адресатам хранятся в объектах почтовой связи в течение месяца.
С работниками контрольно-справочного участка (КСУ) проведена техническая учеба о порядке предоставления ответов на обращения пользователей услугами почтовой связи, о необходимости предоставления достоверной информации справочного характера при обращении пользователей услугами почтовой связи по телефону, надлежащем исполнении должностных обязанностей. Начальнику КСУ указано на недопущение случаев некультурного обращения с пользователями услуг почтовой связи и умение давать разъяснения по интересующим их вопросам спокойно и вежливо, уважая мнение последних.
Руководству тольяттинского почтамта указано на обеспечение качественного проведения производственного контроля за работниками, ответственными за ведение претензионной работы.
От имени руководства УФПС Самарской области приносим извинения пользователю услугами почтовой связи за причиненные неудобства.

Наталья ПОПОВА,
заместитель директора  
управления ФПС по Самарской области

Где было письмо два месяца?

Это хорошо, что почтовое ведомство умеет признавать свои ошибки. Но было бы совсем замечательно, если бы оно научилось отвечать на поставленные проблемные вопросы.
Напомним для читателей суть проблемы. Выпускница гимназии, получившая по ЕГЭ 290 баллов из 300 возможных, отправила копии своих документов в пять вузов Москвы, Санкт-Петербурга и Самары. Это было в почтовом отделении № 17, расположенном на улице Карбышева. Все письма заказные и с уведомлением о вручении.
Потерялось письмо, направленное в московский медицинский институт имени Павлова, а потом нашлось… через два месяца, когда приемная комиссия вуза закончила работу. Еще одна выпускница той же гимназии № 39 в другой день и с другого отделения связи отправляла свои документы в вузы. И у нее не дошло заказное письмо в мединститут имени Павлова.
Родители второй выпускницы махнули на все рукой, а мать первой гимназистки, описав в газете ситуацию, задала несколько вопросов. Если письмо потерялось, а затем нашлось, где оно было два месяца? Кто лишил абитуриентку реального шанса поступить в престижный вуз? Почему ответ на письменную жалобу пришел только тогда, когда автор возмутился долгим молчанием сотрудников контрольно-ревизионной службы? И так далее.
В публикации действительно не указаны полные данные автора и номера зарегистрированных почтовых отправлений. Почему? Потому что это газетный материал, а не заявление. Если бы «проверяющие» из областного управления ФПС действительно хотели во всем разобраться, они могли бы позвонить в редакцию, у нас есть все интересующие их данные. А могли бы повнимательнее прочитать имеющиеся в их ведомстве бумаги, там все есть. Но им проще написать отписку – вдруг мы этого не заметим или забудем…

Виктор ЗИМОГОРОВ
Просмотров : 1598
 
Погода в Тольятти
Сегодня
день 15...17, ветер 3 м/с
вечер 13...15, ветер 2 м/с
Завтра
ночь 11...13, ветер 3 м/с
утро 16...18, ветер 4 м/с