Город
Письмо завалялось… в сумке почтальона

В 2007 году мои родители купили дом в Федоровке, поменяв городскую жизнь почти на сельскую. Решили, что, уйдя на пенсию, им будет интересней жить на земле, чем на четырнадцатом этаже высотного дома. В Федоровке им все нравилось, в магазин придешь, все друг друга знают, на почте всегда встречают с улыбкой, помогут заполнить бланк и позвонят, если пришло что-то срочное. Иногда  домой приносили переводы, если работнику почты было по пути.
Но вот на почте начали проводить реорганизацию. По каким-то причинам уволили всех  сотрудников и приняли новых, молодых,  с приходом которых работа федоровского отделения почты в корне поменялась. Газеты и журналы стали приходить нерегулярно, квитанций на услуги ЖКХ вместо двенадцати за год получили только четыре. Но случай, произошедший в этом году, стал последней каплей в чаше нашего терпения.
В январе мы отправили запрос в Тюменскую область о выдаче справки для начисления пенсии моему отцу. Каждый месяц он по нескольку раз ходил на почту и спрашивал, было ли на его имя заказное письмо. Ответ был всегда один:
 – Вашего  письма нет.
 В июне послали повторный запрос, и архив ответил, что письмо нам было отправлено 20 января. Тогда мы обратились в пятое отделение почты  микрорайона Шлюзовой с просьбой, посмотреть в общей почтовой базе поступление письма в Тольятти, и были очень удивлены. Оказалось, что письмо … вручили нам еще 23 марта. Но мы письма не получали!
Вернувшись в свое почтовое отделение № 91, попросили работников еще раз поискать  письмо. На этот раз они нашли и квитанцию, и запись в компьютере о его существовании. При этом сотрудники даже не извинились за то, что несколько месяцев пожилые люди обивали порог почты, выслушивая их откровенную ложь, только пообещали, что подобная халатность не останется безнаказанной. Через два часа почтальон принесла письмо, а на вопрос «где оно было столько времени?», ответила, что завалялось у нее в сумке. Пять месяцев мы ждали это письмо, спрашивали у нее же, получая отрицательные ответы, а оно валялось в сумке.
Из-за ошибки в справке архив выслал нам новую, которая также должна была прийти на федоровскую почту. Мы оставил свои телефоны, чтобы нам обязательно сообщили о поступлении письма. Получив извещение, мой отец после работы заехал за письмом. Очков, без которых  он плохо видит, с собой не было, и отец  попросил сотрудников почты помочь заполнить бланк извещения, на что получил резкий ответ:
 – Нам некогда вами заниматься, у нас своих дел достаточно.
И это притом что на почте, кроме моего отца, посетителей больше не было. Пришлось ехать домой, заполнить две строчки в извещении и снова возвращаться на почту. У шестидесятилетнего человека, которому полгода  из-за халатности сотрудников почты трепали нервы, от обиды дрожали руки.
Позже маме на операцию  родственники выслали деньги, о чем они сообщили нам по телефону. Но квитанция о переводе не пришла ни до, ни после операции. Пришлось идти самим, требовать извещение и деньги, которые, как оказалось, уже давно находились на почте.
Выписку газет и журналов мы были вынуждены перевести в Комсомольск на адрес родственников. Письмо для начисления пенсии, посланное нам районным отделением пенсионного фонда, мы так и не получили. За квитанциями по услугам ЖКХ вынуждены ездить по организациям сами.
Разговаривали с жителями Федоровки – все очень возмущены такой  работой почты, потому что регулярно не получают корреспонденцию. С вопросом о плохой работе почтальона мы обратились к сотрудникам 91-го отделения, на что получили невероятный ответ:
 – Она у всех сотрудников заняла деньги,  ее нельзя уволить, пока не рассчитается.
А что делать нам, жителям ее рабочего участка? Почтальон, о котором идет речь, каждый месяц получает зарплату. За что она ее получает?
Да и молодым работникам 91-го отделения не надо забывать о своих обязанностях. Работая в сфере обслуживания, быть культурными и ответственными, проявлять хоть немного заботы и понимания, ведь большинство клиентов в Федоровке – это, повторяю, пожилые люди.
Также хотелось выразить благодарность за хорошую работу и чуткое отношение к своим клиентам сотрудникам пятого отделения связи микрорайона Шлюзовой, которые помогли разобраться во всех перечисленных случаях.

Ольга Балабай,
микрорайон Федоровка

 

Просмотров : 3812
 
Погода в Тольятти
Сегодня
день 13...15, ветер 6 м/с
вечер 9...11, ветер 0 м/с
Завтра
ночь 5...7, ветер 1 м/с
утро 12...14, ветер 2 м/с