Право
Крыша наша -- реклама наша

Вступил в силу Федеральный закон «О рекламе»,  результатом которого станут совершенно новые отношения между собственниками многоквартирных домов  и управляющими компаниями. Соответствующие поправки внесены и в Жилищный кодекс.
На деле  собственники теперь вправе самостоятельно решать, размещать  рекламу на стенах и крышах своих многоэтажек или нет. Задумка хорошая -- право зарабатывать на своем имуществе должно быть у каждого.
 Про рекламу и деньги в Жилищном кодексе была строчка и ранее. Но не было ясности, кто должен  принимать решение об установке рекламных конструкций и куда идти полученным финансовым средствам. К общему имуществу в многоквартирных  домах относятся крыша, стены, лифты, подъезды и прочее. Решение заключить  договор о рекламе принимается собранием собственников, на котором должно присутствовать не менее 2/3 от общего числа всех жильцов. Причем собственники могут направить средства, накопившиеся  от рекламы,  на благоустройство двора,  решение общедомовых проблем или же распределить их поквартирно. На собрании выбирают представителя дома, который в дальнейшем будет заниматься заключением договоров с рекламными фирмами. Управляющие компании должны заниматься своим делом -- предоставлять качественные  услуги по коммунальному хозяйству.
Немаловажный нюанс: новый закон не распространяется на рекламу, ранее размещенную  на домах и в лифтах.

Любовь  КОЧЕТОВСКИ

Просмотров : 1513
 
Погода в Тольятти
Сегодня
день -12...-14, ветер 2 м/с
вечер -14...-16, ветер 3 м/с
Завтра
ночь -12...-14, ветер 6 м/с
утро -7...-9, ветер 7 м/с