|
Право
Крыша наша -- реклама наша
Вступил в силу Федеральный закон «О рекламе», результатом которого станут совершенно новые отношения между собственниками многоквартирных домов и управляющими компаниями. Соответствующие поправки внесены и в Жилищный кодекс.
На деле собственники теперь вправе самостоятельно решать, размещать рекламу на стенах и крышах своих многоэтажек или нет. Задумка хорошая -- право зарабатывать на своем имуществе должно быть у каждого.
Про рекламу и деньги в Жилищном кодексе была строчка и ранее. Но не было ясности, кто должен принимать решение об установке рекламных конструкций и куда идти полученным финансовым средствам. К общему имуществу в многоквартирных домах относятся крыша, стены, лифты, подъезды и прочее. Решение заключить договор о рекламе принимается собранием собственников, на котором должно присутствовать не менее 2/3 от общего числа всех жильцов. Причем собственники могут направить средства, накопившиеся от рекламы, на благоустройство двора, решение общедомовых проблем или же распределить их поквартирно. На собрании выбирают представителя дома, который в дальнейшем будет заниматься заключением договоров с рекламными фирмами. Управляющие компании должны заниматься своим делом -- предоставлять качественные услуги по коммунальному хозяйству.
Немаловажный нюанс: новый закон не распространяется на рекламу, ранее размещенную на домах и в лифтах.
Любовь КОЧЕТОВСКИ
Просмотров : 3150
|
Погода в Тольятти
Сегодняночь 4...6, ветер 6 м/с утро 6...8, ветер 6 м/с
Завтрадень 9...11, ветер 7 м/с вечер 9...11, ветер 2 м/с
|