Общество
Сервис на грани истерики

-- Приезжайте в ЖЭК на улицу Победы, 35 и посмотрите, что там творится, смертоубийство какое-то! -- позвонили в редакцию один за другим несколько читателей.
Вооружившись фотоаппаратом, мы прибыли на место событий.
 ЖЭК на улице Победы приобрел новую красивую табличку -- «Информационно-расчетный центр», да и внутри помещение отремонтировано и переоборудовано. В небольшое узкое пространство умудрились впихнуть около десяти окошек -- бухгалтерию и паспортный стол. Все оставшееся место битком набито людьми. Душно, жарко, ведь кондиционеров нет. Но люди стойко терпят духоту и длинную очередь. Правда, железное терпение есть не у всех. Пока мы фотографируем очередь, узнаем самые разные мнения о департаменте ЖКХ, в другом конце зала у пожилой женщины началась истерика.
-- Выбросите все эти бумажки! Выбросите их на улицу! Я весь декабрь здесь простояла, и теперь мне тут такое! -- кричала пенсионерка и била своей клюкой по полу.
Вскоре у бухгалтера тоже сдали нервы, и она разразилась громкой отповедью. Когда переругивание двух сторон достигло пика, не выдержали уже люди из очереди.
-- Бабуля, хватит кричать, у нас своих проблем хватает! Идите на улицу, не мешайте остальным! -- люди плавно подталкивали пенсионерку к выходу.
Обиженная старушка кое-как начала продвигаться на выход. Из ее причитаний все остальные пятьдесят человек в зале поняли, что она уже второй месяц добивается перерасчета за электроэнергию, но безуспешно. С такими же претензиями здесь оказалось немало -- Нина Чаплыгина, Нина Морозова, Александр Бонзин и другие. Люди своевременно принесли показания счетчика и, как требуется, опустили в ящик. Однако никто не учел эти цифры, и квитанции продолжают приходить с прежними суммами к оплате. А вот Ольга Зверева посетовала, что в который раз штурмует паспортный стол -- занимает очередь в четыре часа утра. А еще  на днях, в преддверии 25 января (крайний срок оплаты), тут творилось нечто невообразимое: в лютый мороз длинная очередь выходила на улицу.
  Как нам удалось выяснить, расчетно-информационный центр является подразделением ООО «Департамент ЖКХ», который обслуживает в Центральном районе 100 домов (а всего по городу  почти 900, это львиная доля). В сентябре прошлого года в ходе реорганизации соединили воедино ЖЭУ с улицы Ленина, 84 и участок на улице  Победы, 35. Конечно, жителям окраины не понравилось новое месторасположение бухгалтерии, к тому же эти очереди…
-- Почему на улице Победы, 35 такие большие очереди в бухгалтерию и паспортный стол? -- поинтересовались мы в пресс-службе «Департамента ЖКХ».
-- Там все в порядке. Как нам сообщила руководитель этого информационно-расчетного центра, ни одной жалобы от жителей еще не поступало, -- ответила пресс-секретарь Валентина Гражданкина.
Можем предположить, почему ни одной жалобы не поступало. Потому что дверь в администрацию этого центра закрыта наглухо. Туда пускают только своих. А может быть, руководитель вообще находится в другом здании?
Мы передали Валентине жалобы жителей на отсутствие перерасчета по электроэнергии и невозможность сообщить показания счетчика по телефону. Она ответила, что, вероятно, перерасчет не произвели лишь в единичных случаях, это не массовое явление. По поводу того, что люди не могут по телефону сообщать показания счетчиков, пресс-секретарь заявила, что это можно сделать по Интернету -- через сайт компании «Департамент ЖКХ».
...Все как обычно: население возмущается, коммунальщики оправдываются. За 15 лет моей журналистской практики такое встречалось нередко. Но на этот раз видеть весь этот бардак было как-то странно. Ведь за последний год некоторые управляющие компании действительно сделали большой шаг вперед в деле улучшения обслуживания населения. В некоторых ЖЭКах исчезли очереди, появилось благожелательное отношение к посетителям. Центр на улице Победы, 35 пока явно в ряду отстающих.

Любовь МАРЧЕНКО

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров : 6088
 
Погода в Тольятти
Сегодня
день 1...3, ветер 3 м/с
вечер 0...-2, ветер 1 м/с
Завтра
ночь -4...-6, ветер 1 м/с
утро -3...-5, ветер 2 м/с