Общество
Девок надо не судить, а пороть. Публично
В Хамовническом суде Москвы идет суд над девицами из Pussy Riot. Либеральная публика буквально «рыдает» по несчастным, которым грозит якобы до семи лет, хотя вариантов множество: штраф от 100 до 300 тысяч, исправительные работы до года и так далее. Кстати, совсем недавно во Франции рэперы нечто подобное устраивали в католическом храме и получили шесть месяцев тюрьмы.
Сами девицы признали свои действия «этической ошибкой»: дескать, не знали церковных правил. Понятно, что лукавят, выкручиваются. Психэкспертиза признала их вменяемыми, но страдающими расстройством личности, что вполне можно продолжить – на почве жажды славы (пусть и скандальной) и денег (желательно побольше). Все знали, все понимали, особенно те, кто их направлял, кто умело организовал эту провокацию, которой даже название изобрели – «панк-молебен». Ролик с этой вакханалией явно смонтирован: небольшая часть того, что они успели натворить в храме Христа Спасителя, остальное – заранее подснятое в другом храме (что видно по алтарю), в том числе и слова, что они орали про Путина.
Итак, пролонгированная акция удалась, потому была продумана, спланирована и осуществлена очень опытными специалистами (корни те же, что и Ливия, Сирия...), а также по причине нашей ослабевшей, растерявшейся (после митингов на Болотной) власти, которая «купилась», не нашла ничего лучшего, как девок посадить. Это вместо того, чтобы опозорить принародно (с метлами улицы и дворы подметать), да еще и выпороть по голым задницам (жаль, закон не позволяет), которые они уже демонстрировали в интернете, когда по-собачьи совокуплялись в свальной оргии. Теперь же страсти кипят – за и против: от великого писателя Валентина Распутина до средней руки беллетриста Бориса Акунина (псевдоним).
Какова же цель авторов этой скандальной политической (идеологической) диверсии? Давайте углубимся в историю. Российская империя рухнула в 1917 году, когда либеральная творческая интеллигенция (и ловко использовавшие ее масоны) дискредитировала церковь как духовный институт. Читайте литературу тех лет, смотрите картины передвижников. К сожалению, и в самой церкви (долгие годы лишенной патриаршества) на тот момент происходили негативные процессы (фактически она поддержала низложение царя). Народ зверел: уже в 1905 году жгли церкви, убивали священников, гадили на иконы.
Большевики спасли Россию, вернув народу веру (пусть и земную), но уже к 1932 году Сталин понял (не напрасно он учился в семинарии), что этой веры недостаточно, чтобы сплотить народ для будущей великой Победы. Еще при Ленине Сталин спас множество храмов, придумал табличку «Архитектурный памятник охраняется государством». В 1932-м он отменяет известное ленинское постановление об изъятии церковного имущества, в 1935-м приказывает отпустить священников из лагерей (освобождены тысячи). Но особенно серьезные решения принимаются с началом войны, когда приходит осознание, что защищать придется не только государственный строй, а прежде всего родное Отечество. Потребовалось не только жертвовать жизнью, но и быть готовым положить «душу свою за други своя». А это уже религиозное качество мужества.
В 1942 году упраздняются политруки, в 1943-м восстанавливается патриаршество. К этому времени народ и армия под руководством верховного главнокомандующего стали совершенно другими. В ее составе 95 процентов были православные. И с этого времени армия стала победоносной. С такой армией уже не могла не прийти победа.
Риббентроп, министр иностранных дел Германии, вспоминал разговор с Гитлером сразу после Сталинградской битвы: «Любой другой народ после сокрушительных ударов, полученных в 1941-1942 годах, вне всякого сомнения, оказался бы сломленным. Если с Россией этого не случилось, то своей победой русский народ обязан только железной твердости этого человека (Сталина), несгибаемая воля и героизм которого призвали и привели народ к продолжению сопротивления. Сталин – это именно тот крупный противник, которого он (Гитлер) имеет как в мировоззренческом, так и в военном отношениях».
Ему вторил Герман Геринг, сказавший на Нюрнбергском процессе: «Мы не учли моральный дух и силу русского народа. Мы просчитались. Русский человек всегда был загадкой для иностранцев, и это оказалось для нас роковым». Послевоенные враги России учли уроки истории. Чтобы победить нас, надо уничтожить «три кита», на которых держится страна: Сталин, Победа, Православие.
Пришел Хрущев и нанес страшный удар по этим главным понятиям русского духа непобедимости, мужества и стойкости. Именно после него церковь не может оправиться до сих пор. А дальше – больше: Афганистан и Чечня показали, что сделали с нашей армией. Телевидение добивает Сталина, а либеральная пресса взялась за православие. О Pussy Riot она поминает десяток раз на дню. И почти никто не вспомнил о Януше Корчаке.
70 лет назад 200 детей дома сирот во главе со своим любимым старым доктором прошли по улицам Варшавы. Над колонной реяло зеленое знамя надежды. Они шли под барабанный бой и пели свой гимн. Януш Корчак шел впереди и нес на руках парализованного ребенка. Этот марш был вызовом злобной силе, протест против ненависти. Люди стояли и плакали. Немцы отдавали честь. Перед погрузкой в вагон офицер, знавший Корчака – великого писателя, гуманиста-педагога, предложил ему остаться. Корчак отказался. Он был с детьми до конца, в лагере смерти Треблинке до самой газовой камеры Корчак рассказывал малышам сказки. На его памятнике очень простая надпись: «Януш Корчак и дети».
У меня с Янушем Корчаком день рождения совпадает – 22 июля. С детства он для меня пример и смысл жизни. Верю, такие святые люди спасут нас всех…

Сергей ДЬЯЧКОВ,
почетный гражданин Тольятти
Просмотров : 1041
 
Погода в Тольятти
Сегодня
ночь 17...19, ветер 4 м/с
утро 22...24, ветер 3 м/с
Завтра
день 26...28, ветер 6 м/с
вечер 21...23, ветер 5 м/с