Город
Комаров вошел в совет директоров

Это стало одним из главных итогов состоявшегося вчера годового общего собрания акционеров АВТОВАЗа.
В своем докладе Игорь Комаров рассказал о положении компании в 2009 году и о результатах реализации разработанной менеджментом компании антикризисной программы. В частности, говорилось об оптимизации численности персонала, работе с дилерской сетью. Президент АВТОВАЗа подробно разъяснил акционерам бизнес-план компании, отметив следующее:
-- Мы сегодня создаем новый АВТОВАЗ. И я убежден -- мы обязательно справимся, и первые результаты обновления уже заметны.
Что же касается нового состава совета директоров, то в него кроме Комарова вошли: Владимир Артяков, Михаил Бройтман, Рубен Варданян, Игорь Завьялов, Николай Карагин, Сергей Когогин, Карлос Гон, Патрик Пелата, Сергей Чемезов, Кристиан Эстев.
Собрание акционеров приняло решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям, а также вознаграждение членам совета директоров, членам ревизионной комиссии и членам комитетов совета директоров по итогам 2009 финансового года.
Тем временем незадолго до годового собрания Игорь Комаров дал интервью «Эху Москвы», в котором постарался обнадеживающе взглянуть в будущее. Вот несколько цитат президента АВТОВАЗа:
-- Недавно состоялся совет директоров предприятия GM-АВТОВАЗ, мы обсудили, что будем увеличивать объемы производства автомобилей «Шевроле Нива»;
-- Проведенный анализ показывает, что, к сожалению, только 5-10 процентов поставщиков  полностью отвечают требованиям, которые предъявляются альянсом «Рено-Ниссан-АВТОВАЗ»;
-- Мы за год уменьшили численность персонала на 30 процентов. При этом в прошлом году мы произвели 300 тысяч автомобилей. В этом году мы собираемся произвести практически в два раза больше с той же численностью;
-- 80 процентов людей выбирают автомобиль «Лада». Все мы, наверное, хотим кататься на роскошных автомобилях, но структура потребителя и среднего человека, который покупает в России автомобиль, достаточно проста, и у нас больше половины покупателей имеют не более 10 тысяч долларов для покупки нового автомобиля. И сейчас наша задача -- дать им автомобиль гораздо лучшего качества и за те же деньги.
Тимур КАЛИНИН
Комаров вошел в совет директоров
Это стало одним из главных итогов состоявшегося вчера годового общего собрания акционеров АВТОВАЗа.
В своем докладе Игорь Комаров рассказал о положении компании в 2009 году и о результатах реализации разработанной менеджментом компании антикризисной программы. В частности, говорилось об оптимизации численности персонала, работе с дилерской сетью. Президент АВТОВАЗа подробно разъяснил акционерам бизнес-план компании, отметив следующее:
-- Мы сегодня создаем новый АВТОВАЗ. И я убежден -- мы обязательно справимся, и первые результаты обновления уже заметны.
Что же касается нового состава совета директоров, то в него кроме Комарова вошли: Владимир Артяков, Михаил Бройтман, Рубен Варданян, Игорь Завьялов, Николай Карагин, Сергей Когогин, Карлос Гон, Патрик Пелата, Сергей Чемезов, Кристиан Эстев.
Собрание акционеров приняло решение не выплачивать дивиденды по привилегированным и обыкновенным акциям, а также вознаграждение членам совета директоров, членам ревизионной комиссии и членам комитетов совета директоров по итогам 2009 финансового года.
Тем временем незадолго до годового собрания Игорь Комаров дал интервью «Эху Москвы», в котором постарался обнадеживающе взглянуть в будущее. Вот несколько цитат президента АВТОВАЗа:
-- Недавно состоялся совет директоров предприятия GM-АВТОВАЗ, мы обсудили, что будем увеличивать объемы производства автомобилей «Шевроле Нива»;
-- Проведенный анализ показывает, что, к сожалению, только 5-10 процентов поставщиков  полностью отвечают требованиям, которые предъявляются альянсом «Рено-Ниссан-АВТОВАЗ»;
-- Мы за год уменьшили численность персонала на 30 процентов. При этом в прошлом году мы произвели 300 тысяч автомобилей. В этом году мы собираемся произвести практически в два раза больше с той же численностью;
-- 80 процентов людей выбирают автомобиль «Лада». Все мы, наверное, хотим кататься на роскошных автомобилях, но структура потребителя и среднего человека, который покупает в России автомобиль, достаточно проста, и у нас больше половины покупателей имеют не более 10 тысяч долларов для покупки нового автомобиля. И сейчас наша задача -- дать им автомобиль гораздо лучшего качества и за те же деньги.
Тимур КАЛИНИН

А тем временем
Нестабильность на ВАЗе вынуждает федеральные власти продолжать говорить о готовящейся реализации масштабных проектов на территории Тольятти. Было объявлено, что в 2010 году на реализацию программы «Создание технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина» в Тольятти» из федерального бюджета поступят 600 миллионов рублей, а объем финансирования в 2010- 2014 годах составит 2,1 миллиарда. Финансирование направлено на
начало строительства первой очереди технопарка, привлечение инвесторов для строительства объектов на его площадях, заключение соглашений о намерениях с резидентами технопарка, начало работы резидентов технопарка на временных площадках в Самаре и Тольятти.

Просмотров : 1531
 
Погода в Тольятти
Сегодня
вечер 16...18, ветер 3 м/с
ночь 13...15, ветер 2 м/с
Завтра
утро 21...23, ветер 4 м/с
день 26...28, ветер 5 м/с