|
Город
(16+) Хвалятся цифрами
Несмотря на сильную жару, Волжский автозавод пока не намерен сбавлять обороты. По неофициальной информации, на некоторых производствах процесс не останавливается даже ночью. Кроме того, бригадиры уже сейчас ищут сварщиков и представителей других специальностей, желающих поработать в период корпоративного отпуска, который начнется 29 июля. Видимо, ставится задача сделать запас комплектующих на второе полугодие.
Согласно официальным данным вазовской пресс-службы, в июне продано на 42,6 процента машин больше, чем в первый летний месяц 2023-го. А по итогам первого полугодия рост еще более заметный – 51,5 процента. Самыми популярными среди покупателей остаются «Гранта» (в июне реализовано почти 20 тысяч штук) и «Веста» (12 495). У «Нивы» показатели гораздо более скромные, а меньше всего продали «Ларгусов» ижевского производства (107 штук), правда, они поступили в продажу совсем недавно. – Несмотря на замедление роста рынка, наше предприятие продолжает демонстрировать положительную динамику, – сказал вице-президент ВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин. – Таких результатов удалось добиться благодаря расширению модельного ряда, в том числе запуску «Весты» с автоматической трансмиссией. Во втором полугодии мы планируем вывести на рынок новые модели… Можно сказать, что почти каждый месяц начинается с новостей о том, что на Волжском автозаводе побит очередной рекорд или существенно увеличены показатели прошлого года. С одной стороны – хорошо (создается впечатление, что завод вышел из кризиса), но с другой, читая хвалебные оды, вазовцы начинают думать: если на заводе всё хорошо, почему бы руководству еще раз не увеличить зарплату, а за одно и надбавку за работу при высоком температурном режиме? Напомним, что средняя зарплата на ВАЗе перевалила за отметку в 50 тысяч рублей, так что непонятно, как на подобные просьбы реагировать остальным горожанам, многие из которых получают менее 30 тысяч в месяц? Конечно, условия сложные, однако назвать доходы вазовцев маленькими язык точно не повернется. Впрочем, опять же, смотря с кем сравнивать. Если сами работники высказывают недовольства по поводу зарплат, то покупатели вазовской продукции озадачены высокими ценами. Очередным поводом для критики стала информация о том, что в соседней Белоруссии автомобили «Лада» стоят у официальных дилеров намного дешевле, чем в России. В качестве примера приводится «Веста» в версии «комфорт», которую в Минске можно купить за 1,2 миллиона российских рублей, а в Москве – за 1,5. Эксперты называют эту нестыковку результатом высокой конкуренции на белорусском рынке. В дружественную страну до сих пор можно ввозить подержанные иномарки из Западной Европы, которые более популярны, чем вазовские машины. В России же конкуренция сейчас минимальная, а значит, и цены соответствующие. Такая вот невеселая для покупателя правда. – ВАЗу приходится буквально бороться за существование в Белоруссии, а в России бороться за существование приходится уже автомобилистам, – заметил один из экспертов. Тимур КАЛИНИН Просмотров : 184
|
Погода в Тольятти
день 3...5, ветер 4 м/с вечер 2...4, ветер 2 м/с ночь 0...2, ветер 4 м/с утро -1...1, ветер 4 м/с |