Власть
(16+) Сергей Андреев: Шквал звонков, это сколько?
Пока в мэрии проходила традиционная пресс-конференция Сергея Андреева, на улице возле центрального входа собрались люди с плакатами. Это дольщики ЖСК «Жасмин-Дом», требующие от властей вмешаться в ситуацию с двойными продажами квартир.
Ситуация довольно сложная. Известно, что на часть квартир в новостройке в 9-м квартале (на Свердлова, 9и) претендует один из банков, однако «Жасмин-Дом» успел их продать горожанам, и теперь вопрос решается в судебном порядке. Получается, что у одной квартиры могут быть два владельца – от банка и жилищно-строительного кооператива, что, естественно, грозит серьезным скандалом, причем, возможно, на уровне области.
Естественно, журналисты не могли обойти стороной участников пикета, а у мэра спросили, чем мэрия может помочь этим людям?
– Я встречался с участниками пикета в пятницу (заявка подавалась сразу на два дня). Боль и проблема понятны, однако, решение тех вопросов, которые они ставят, лежат в юридической плоскости. То есть суд будет выяснять, кто кому заплатил и почему продавались квартиры, права на которые были у других. В течение этой недели мы еще раз встретимся с этими людьми.   
Среди других вопросов, обсуждавшихся на пресс-конференции, выделим тему транспорта, которую поднял «Вольный город».  
– Сергей Игоревич, уже несколько месяцев на сайте мэрии размещена концепция развития транспорта Тольятти, разработанная специалистами из Санкт-Петербурга. Там, в частности, есть список коммерческих маршрутов, которые предлагается убрать с января будущего года. «Вольный город» опубликовал этот список, и сразу же в редакции раздался шквал звонков от недовольных жителей. Люди уверены, что убирать маршрут нельзя только из-за того, что он частично дублирует другой.
– Шквал – это сколько?
– Специально не считали. Ну, может быть, 15-20 человек позвонили в течение нескольких дней… Людей интересует, будет ли у них возможность как-то заступиться за любимые маршруты, или вы планируете строго следовать рекомендациям специалистов из Санкт-Петербурга?
– Это все-таки не шквал… Заступиться за маршруты? Вам, случайно, не водители звонили?
– Из Федоровки люди звонили, а еще те, кто пользуется 127-м маршрутом (он следует от «Веги» до Жигулевского Моря), оказавшимся в списке сокращаемых… Просто есть такие маршруты, которые всегда полные, даже в межпиковое время, и для людей неожиданно чье-то решение их ликвидировать.
– Если быть объективными, нужно смотреть, на каком именно участке 127-й маршрут следует полным. Наверняка там, где он дублирует другие маршруты. Поэтому если на этом же отрезке будет достаточное количество транспорта с нормальным интервалом, вряд ли имеет принципиальное значение, в автобусе с каким номером горожане доберутся до места назначения – 127-м, 128-м или каким-то еще.
Концепцией развития транспорта сейчас занимается рабочая группа под руководством моего заместителя Сергея Анташева. Думаю, в апреле они уже смогут доложить предварительные итоги, и мы их обсудим. Будем стараться максимально придерживаться тех рекомендаций, которые дали люди, являющиеся большими специалистами в сфере работы общественного транспорта. Возможно, что-то будет адаптировано к имеющейся ситуации, но наша задача сделать работу общественного транспорта максимально комфортной. О результатах можно будет судить горожанам.
– Вы в свое время говорили, что главная задача грядущей реформы – увеличить бюджет муниципальных автотранспортных предприятий. Думаю, горожане не против, но все-таки не в ущерб того, чтобы по 15-20 минут стоять на остановках.
– Не в ущерб…
– Будут ли в этом году ремонтировать дорогу через зеленую зону?
– Мы сейчас завершаем работу по решению земельных вопросов, связанных с Лесопарковым шоссе. Если не ошибаюсь, в 2011 году был подготовлен проект реконструкции этой дороги с расширением до четырех полос. К сожалению, нормы таковы, что если мы в этом году проведем там капитальный ремонт, то следующие работы (в том числе реконструкция), возможны лишь через 5 лет. Это слишком большой срок. К тому же в концепции развития улично-дорожной сети расширение Лесопаркового шоссе – это одно из приоритетных направлений. Поэтому ремонт мы там делать будем, но не капитальный, чтобы все-таки постараться в следующем году начать реконструкцию.

Федор ЖУКОВ
Просмотров : 916
 
Погода в Тольятти
Сегодня
вечер 5...7, ветер 6 м/с
ночь 4...6, ветер 8 м/с
Завтра
утро 4...6, ветер 7 м/с
день 6...8, ветер 7 м/с